суббота, 9 февраля 2013 г.

дайте характеристику сельского хозяйства индии

методические рекомендации для студентов по выполнению самостоятельной внеаудиторной работы по дисциплине «География»для специальностей педагогического и экономического профиля2009г.Методические рекомендации для студентов по выполнению самостоятельной внеаудиторной работы по дисциплине «География» Одобрены предметно-цикловой комиссией специальных дисциплин Председатель: _____________Сухенко А.А.« ____» ______________ 2009 год Автор составитель: Светлана Владимировна Божедомова, преподаватель высшей категорииРецензенты: Сорокина Е.А., преподаватель первой категории Содержание Введение 4 Тема: Природа и человек в современном мире Самостоятельная работа 1 5 Тема: Население мира Самостоятельная работа 2 6 Тема: География мирового хозяйства Самостоятельная работа 3 7 Тема Политическая карта мира Самостоятельная работа 4 9 Тема. Европа Самостоятельная работа 5 10 Тема Азия Самостоятельная работа 6 Самостоятельная работа 7 1112 Тема Африка Самостоятельная работа 8 14 Тема Америка Самостоятельная работа 9 Самостоятельная работа 10 .. 1517 Тема Австралия и Океания Самостоятельная работа 11 . 18 Тема Глобальные проблемы человечества Самостоятельная работа 12 . 19 Введение Самостоятельная внеаудиторная работа по географии проводится с целью: систематизации и закрепления полученных теоретических знаний и практических умений студентов; углубления и расширения теоретических знаний; развития познавательных способностей и активности студентов, самостоятельности, ответственности и организованности; формирования самостоятельности мышления, способностей к саморазвитию, самосовершенствованию и самореализации. Внеаудиторная самостоятельная работа выполняется студентом по заданию преподавателя, но без его непосредственного участия. По географии используются следующие виды заданий для внеаудиторной самостоятельной работы: для овладения знаниями: чтение текста (учебника, дополнительной литературы), работа со словарями и справочниками, учебно-исследовательская работа, использование аудио- и видеозаписей, компьютерной техники и Интернета; для закрепления и систематизации знаний: повторная работа над учебным материалом (учебника, дополнительной литературы, аудио- и видеозаписей), составление плана и тезисов ответа, составление таблиц для систематизации учебного материала, ответы на контрольные вопросы, подготовка сообщений к выступлению на семинаре, конференции, подготовка рефератов, докладов; тематических кроссвордов; для формирования умений: выполнение схем, анализ карт, подготовка к деловым играм. Перед выполнением студентами внеаудиторной самостоятельной работы преподаватель проводит инструктаж по выполнению задания, который включает цель задания, его содержание, сроки выполнения, ориентировочный объем работы, основные требования к результатам работы, критерии оценки. В процессе инструктажа преподаватель предупреждает студентов о возможных типичных ошибках, встречающихся при выполнении задания. В пособии представлены как индивидуальные, так и групповые задания в зависимости от цели, объема, конкретной тематики самостоятельной работы, уровня сложности. В качестве форм и методов контроля внеаудиторной самостоятельной работы студентов используются семинарские занятия, зачеты, тестирование, самоотчеты, контрольные работы. Критериями оценки результатов внеаудиторной самостоятельной работы студента являются: уровень освоения студентом учебного материала; умение студента использовать теоретические знания при выполнении практических задач; сформированность общеучебных умений; обоснованность и четкость изложения ответа; оформление материала в соответствии с требованиями. Самостоятельная работа 1Загрязнение и охрана окружающей средыЦЕЛЬ: закрепление и систематизация знаний о загрязнении окружающей среды и экологических проблемах.СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ Изучить по материалам СМИ вопросы: Главные источники загрязнения литосферы, атмосферы, гидросферы; Проведения простейших исследований в области природоохранной деятельности и экономической политики стран мира. Подготовиться к уроку-семинару по вопросам: Антропогенное загрязнение окружающей среды: причины и последствия. В чем вы видите проблему загряз

239.53 Kb.Название Дата конвертации22.08.2012Размер239.53 Kb.Тип источник

Методические рекомендации для студентов по выполнению самостоятельной внеаудиторной работы по дисциплине «География» для специальностей педагогического и экономического профиля

Методические рекомендации для студентов по выполнению самостоятельной внеаудиторной работы по дисциплине «География» для специальностей педагогического и экономического профиля

Комментариев нет:

Отправить комментарий