Ага,легко! А у меня 2хрычажник на копье...:-(
Re: SF Manual: Аварийная Световая Сигнализация ("аварийка") на ВАЗ 2101-03
Спасибо Игорь! Очень доступно и информация ценная. Ставить аварийку, можно в рулевой кожух 2105. Если переключатель на руле трехрычажный, проблем не возникнет.
Re: SF Manual: Аварийная Световая Сигнализация ("аварийка") на ВАЗ 2101-03
В данном материале постараюсь помочь владельцам классических Жигулей моделей 2101, 2102 и 2103 обзавестись такой полезной и необходимой вещью как Аварийная Световая Сигнализация, или в простонародье - аварийка!Сам производитель почему то обделил данные модели этим дэвайсом. Но проблема решаема. Поиск решений в интернете привёл лишь к советам взять схемы 2101 и 2106 и сделать аналогично. Но не у всех под рукой есть эти две схемы, да и многим просто неохота разбираться что там и как. Я же представлю готовый вариант с картинками и фотографиями. Подобного материала мной найдено не было.Итак начнём.Для начала снимаем комбинацию приборов, дабы добраться до реле поворотовИ снимаем старое реле (выглядит в виде бочонка серебристого цвета)к нему подключено три провода: фиолетовый, голубой и сдвоенный оранжевыйпровода помечаем и закрепляем чтобы не потерять Далее берём новое реле (рекомендую 494.3747 как более современное цифровое, в отличие от аналогового 231.3747)это реле имеет четыре ножкидля подключения релюшки я использовал подходящую по форме шестиконтактную колодку, использовав четыре контакта в нейдалее необходимо "развязать" провода! Для этого я нарисовал картинку, на примере которой постараюсь объяснить что куда подключать начнём с реле:контакт 1 - отсюда провод пойдёт на контакт 4 кнопки аварийкиконтакт 2 - сюда подключаем фиолетовый провод снятый со старого релеконтакт 3 - голубой провод со старого релеконтакт 4 - "масса", делаем провод с круглой клеммой на конце, закрепляем его на шпильке крепления реле.далее переходим к кнопке! я использовал шестиконтактную кнопку (обозначения по каталогк не помню)для подключения кнопки необходимо найти колодку правого трёхрычажника, я брал провода на кнопку с неё. подключался к колодке идущей с подпанельной косы, а не с трёхрычажника.колодка на схеме:сдесь подключаемся таким образом:контакт 1 кнопки - к голубому проводу колодки трёхрычажникаконтакт 2 кнопки - сюда подключаем сдвоенный оранжевый провод от старого реле, предварительно удлинив егоконтакт 3 кнопки - к голубому с чёрным проводу на колодке трёхрычажникаконтакт 4 кнопки - к контакту 1 на релеконтакты 5 и 6 на кнопке отсутствуют!контакт 7 кнопки - к фиолетовому проводу на колодке трёхрычажникаконтакт 8 - сюда тянем постоянный "плюс", подключаемся на блоке предохранителей к проводу на котором присутствует напряжение даже при выключенном зажигании, желательно на этот провод "повесить" предохранитель 8ампер.длину всех проводов выбираем соответственно месту установки кнопки выключения аварийки, и протягиваем туда всю косуКнопку можно подключить либо одев клеммы прям на неё, либо через специальную колодку. затем собираем всё, ставим панель и радуемся морганием аварийки!Надеюсь данный материал поможет осуществить задуманное. И желаю чаще использовать аварийку чтобы "сказать" спасибо уступившему вам дорогу водителю, нежели обозначить сломавшийся на дороге автомобиль
SF Manual: Аварийная Световая Сигнализация ("аварийка") на ВАЗ 2101-03
» » SF Manual: Аварийная Световая Сигнализация ("аварийка") на ВАЗ 2101-03
SF Manual: Аварийная Световая Сигнализация ("аварийка") на ВАЗ 2101-03
Комментариев нет:
Отправить комментарий